Магия вероятности.
Магия для тех, кто глубоко продвинулся в изучении тайных искусств и имеет как весомый опыт, так и большую мощь. Делится на два раздела.
Первый могут использовать маги, не имеющие большого опыта, и с ограниченной силой. Но не в привычном виде заклинаний, а мелкого воздействия на окружающий мир. Для использования этих мелких влияний достаточно просто очень сильного желания, и понимания своего желания.
   «Мелкие помехи» воздействие магом на окружающий мир вызывает различные неудобства противнику. У атакующего мага может сорваться почти завершенное заклинание, просто потому, что ему в глаз попала мошка, стреляющий арбалет начинает постоянно давать осечки, у лука отваливается тетива. Это все можно назвать и удачей, так как вероятность таких происшествий очень невелика, но на самом деле это воздействие мага на окружающий мир.
   «Жуткое везение» Тому ,на кого направлено данное воздействие, начинает редкостно вести во всем - найти редкий артефакт, встретить нужного человека, попасть в уязвимую точку в броне, скрываясь от погони найти подходящее укрытие… Все это происходит благодаря магии вероятности, однако при слишком длительном везении может наступить обратный эффект, и магу будет весьма неприятно жить (если вообще удастся выжить), словно магнит он будет притягивать к себе несчастья, поэтому в данном воздействии очень важно чувство меры, иначе...
   «Облом» Противоположное воздействие, тому на кого оно направлено начинает сильно не вести, споткнуться на ровном месте, попасть под удар, из под которого вроде как вышел и прочее. Можно рассматривать как усиленную версию «Мелких помех», но и само воздействие требует от мага большего количества сил.
Не смотря на то, что это очень походит на проклятия и заговоры на удачу, это является совершенно иной вещью. Хотя все заклинания имеют в корне схожий принцип. Сами же воздействия зависят от силы, фантазии и желания мага.

Второй раздел данного типа магии очень сложен, и только опытные маги с большим количеством сил могут его применять. Так как маг работает с нитями вероятностей, которые являются важной составляющей всех миров. Фактически в этом разделе имеется только одно «заклинание» (воздействие).
   «Вероятность» Маг увеличивает или уменьшает вероятность того или иного происшествия.  Успешность данного воздействия зависит от многих факторов.
1. Сила мага.
2. Опыт мага и понимание того, что он делает.
3. Вероятность данного происшествия.
Можно увеличить вероятность падения метеорита с 0,0001% до 100%, однако, это по силам только очень сильным и опытным магам. Вероятность же того что начнется ураган уже более высока и уже менее опытные маги смогут это устроить. Однако возможность взрыва солнца в данную секунду настолько мала, что магов способных это устроить, можно пересчитать по пальцам. Те же, кто продвинулся в изучении этой магии очень далеко, могут видеть мир в виде множества светящихся нитей различной толщины, что проходят и в пределах мира и ведут в соседние, и даже связывают собой вселенные, можно с уверенностью утверждать, что с их помощью можно путешествовать по всем мирам....

При использовании этой магии в битве с соперником нужно учесть опыт врага, и вероятность того, что он сможет просчитать вашу атаку или уклониться от нее, иначе небольшая поправка в вероятностях с его стороны и ваши силы будут использованы вам во вред…
Можно назвать это магией вне магии, с помощью вероятностей можно также использовать и силы стихий, хотя это будет и сложней чем при работе со стихиями напрямую.
                                                                                                     
Из ненаписанного дневника Илара ран Дара

Отредактировано Лорд Заупокой (2009-02-01 15:42:38)