FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Юмор » Самая Лучшая Анкета.


Самая Лучшая Анкета.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Я, Бак Иваныч Эйнштейн (по кличке nikhcnam) родился на южном полюсе в середине лета. С младенчества получил закалку и совершенно не боюсь морозов.

От природы я был бдительным - меня было просто невозможно застать врасплох. Я одинаково владел обеими руками (то есть был и правшой и левшой). Я без проблем чувствовал эмоции людей - мне достаточно было просто их видеть. Мой артистический талант не знал предела. Все мои раны заживали почти моментально и я никогда не болел. У меня превосходные, и прямо таки нечеловеческие чувства - слух, обоняние, вкус, осязание, зрение. Я могу не спать, не есть, не пить неделями. И еще у меня фотографическая память.

Да, еще мне всегда и во всем везло.

В 3 года меня заставили переплыть океан и обосноваться на северном полюсе. Во время этого плавания мне очень пригодилась моя природная сила и выносливость, которую я заодно развил.

Конечно, не будь мой уровень интеллекта чуть выше уровня того же самого у моего знаменитого однофамильца, я бы утонул. Но я придумал и разработал собственную систему плавания, которую удачно испытал. Через 10 лет я защитил на этой системе докторскую.

Во время этого заплыва пришлось питаться рыбой. Но мой стальной желудок легко ее усваивал, а руки мои были на столько ловкими и быстрыми, что ни одна акула от меня не ушла - я всем им свернул шею. Какой-то кит пытался меня укусить за лодыжку, но я выпрыгнув из воды врезал ему с левой с переподвыподвертом с использованием секретного удара "Воробей капает на цветок лотоса", который случайно увидел по телевизору.

Плавание также позволило мне выработать умение прекрасно видеть под водой и в темноте.

Прибыв на северный полюс я немедленно занялся дальнейшим самосовершенствованием. Я нашел там исследовательскую экспедицию и внедрившись в нее под видом детеныша белого медведя (в искусстве маскировки меня еще никто не обошел) стал тайно пробираться к их компьютеру. За три года я изучил все то, что знало человечество.

Когда я закончил с компьютером я решил отправиться в монастырь Шао Линь, дабы немножко улучшить свои воинские умения. За три года я достиг таких высот, что все учителя не могли справиться со мной ни вместе, ни по отдельности. Я стал профессионалом во всех типах оружия и всех боевых стилях.

Следующие три года я посветил изучению оккультных наук. Уже через несколько месяцев я достиг значительных результатов. Как я уже сказал ранее, в 10 лет я защитил докторскую по альтернативным способам потребления кислорода организмом человека, в 11 стал академиком.

Попутно я практиковался в магии, коя давалась мне легко. Я научился бросать огненные шары, убивать противника одним взглядом, становиться невидимым, чувствовать местонахождение людей и предметов и так далее - перечисленное лишь ничтожная часть из освоенных мной магических умений.

В то же время я занимался разработкой снаряжения, которое могло бы мне понадобиться в предстоящей жизни. Попутно я ввел несколько ноу-хау, которые принесли несколько миллиардов долларов на мои счета в разных банках мира. Произведя разработку я немедленно заказывал опытный образец.

Вот всего три вещи из большого списка созданных мной вещей:

Блокиратор импульсов - энергосистема, снижающая импульс любого тела, приближающегося к определенной точке. Идеальная защита для любого физического оружия.

Генератор антиполей - другая энергостема, создающая резонанс энергий, устремленных к определенной точке. Это защита от энергетического оружия.

Шлемофон - система, позволяющая наводить удары любого оружия, вплоть до оружия спутников, плюс компьютер с неограниченным доступом в любые сети.

Следующие три года я занимался изучением различных профессий. Я изучил почти все известные языки, причем как современные, так и древние, все азартные игры, геральдику, шахтное дело, историю, анатомию, астрономию, астрологию, травничество, умение выживать, религии, этикет, легенды и предания. Я стал прекрасным возчиком, наездником, гончаром, дрессировщиком, каменщиком, картографом, кожемякой, кузнецом, мореходом, музыкантом, ныряльщиком, портным, плотником, поваром, рыболовом, сапожником, скульптором, танцором, ткачом, фермером, художником, шахтером, акробатом, жонглером, канатоходцем, криптографом, оценщиком, поддельщиком, прыгуном, ювелиром, чревовещателем, гипнотизером, альпинистом, бегуном, бронником, оружейником, лукоделом, охотником, полководцем, следопытом, лекарем, оратором.

Вчера мне исполнилось 16 лет. Я узнал, что враги сожгли родную хату и иду мстить.

+2

2

Епа, этож сын самого Чака Норриса

0

3

Кронос
Ты зачем мою анкеты сюда выложил? Её что не приняли? О_о

0

4

Marcus de Badrin написал(а):

Епа, этож сын самого Чака Норриса

Которого не признал даже отец)

Анэру Ферэнсон написал(а):

Ты зачем мою анкеты сюда выложил? Её что не приняли? О_о

Да, увы. Тебе придется смириться и вновь называть меня плохим, злым лохматиком. Так что танцуй от этой новости)

0

5

Хыы))) Я видел такую анкету пол года назад или более на одном сайте как образец убер-манча))))

0

6

Кронос написал(а):

Да, увы. Тебе придется смириться и вновь называть меня плохим, злым лохматиком. Так что танцуй от этой новости)

КАкой кошмар! Ты оброс? Мохматик.

Ларс написал(а):

Хыы))) Я видел такую анкету пол года назад или более на одном сайте как образец убер-манча))))

Нет ну человек старался, придумывал, корпел над каждой строчкой и тут на его анкету в юмор определили. Мне кажется для неё нужно вообще создать отдельную тему в анкетах. Ну что то типа "перед созданием своей анкеты прочитай эту". Ну или коротко "Прототип"

Отредактировано Анэру Ферэнсон (2011-05-23 16:22:58)

0

7

Это внук Чака норриса...Его зовут Чак Норрис

0

8

Улыбнуло) Но у тебя вышло не так смешно здорого как у сам-знаешь-кого) Для этого талант нужен, ну и мания величия в крайней степени))
Хотя показательно, да)

0

9

Rein
Это писал не я) Моя безумная фантазия нагородила бы куда больше хД

0

10

Фу, слабый персонаж.
=)

Даже временем и пространством не умеет управлять)

0

11

Зик Грейсон
Антох, ему только 16. Все еще впереди, потенциал явно заметен))

0

12

О я нашла изображение этого чуда. Оружия много не бывает!
http://eu.media.blizzard.com/wow/media/artwork/wow-classes/warrior04-large.jpg

0

13

Дастиес Аран
А щит в зубы? Нуу, такого любой пробьёт )

А анкета улыбнула х)

0

14

Да простят меня обитатели Мистериума, но это достойное продолжение Самой Лучшей Анкеты. Нам нельзя его терять.

Свернутый текст

Анкета персонажа

1) Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть):
   Viper Sting/ Вайпер Стинг. С прозвищем сложнее, как правило прозвище могут давать знакомые люди(враги или друзья, это не важно), а что делать когда из знакомых у тебя только безмозглые скелеты или зомби, которые и двух слов связать не могут. Поэтому среди «знакомых» у него прозвища нет, а вот в мире под названием Мистериум он  известен под именем «Ядовитое жало» или просто «Жало».

2) Ученик/Учитель/Свободный персонаж:
   Свободный персонаж
Деятельность: Убийства. Грабежи, разорения.

3) Раса и религия:
Раса: Нежить (Реведант). Как многим уже известно, нежить создана не для того, чтобы верить. Вайпер и при жизни был атеистом, ничего не изменилось и после смерти.

4) Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам:
   Рожден был 17 июня 16520 года. Был убит в  мае 16553го. Даты перерождения не помнит.
По человеческим меркам выглядит мертвым….

5) Характер (не менее 8 полных строк):
   До своей смерти Вайпер был довольно заурядным человеком. Не веселым не грустным, не добрым не злым, не тупым не умным. В общем обычный житель Мистерии, который ничем не отличался от тысяч других,  таких же как он -обывателей этого государства. Если бы не одно Но. Вайпер был очень завистливым человеком и завидовал буквально всем, была на то причина или нет. У одного волосы были гуще чем у него, у другого жена красавица, а у него страшная, у одного дом больше чем у него на одну комнату и так далее. И не было этой зависти предела. Даже, когда жизнь покидала его бренное тело, он не переставал завидовать тем, кто еще не умер в тот день. Тело было мертво и гнило под лучами солнца, а он все продолжал завидовать тем, кому было суждено было умереть в доме или под деревом, потому, что они находились в теньке. Даже когда вороны склевывали его сгнившую плоть, он сетовал на то, что с соседнего трупа они отдирают кусочки меньше чем от него. Скорее всего именно это сильное чувство стало причиной его повторного рождения в виде Скелета, не утратившего способность мыслить.
  С того момента как он воскрес прошло уже довольно много времени. За это время он причинил много зла и лишил жизни многих людей. Им движет только злость, ненависть и зависть ко всему живому, которое он с большим успехом превращает в мертвое. Ему нравиться убивать и причинять боль как людям так и нелюдям. Вайпер упивается их болью, мучениями и страхами и каждая новая жертва делает его чуточку сильнее.

6) Внешность(не менее 9 полных строк):
   Рост 1.7 метра. Вес скелета без доспехов и оружия около 12 килограмм. Кости, некогда выбеленные от песка и ветра, теперь  черные, благодаря сильной магии, что подняла лучника. На Вайпере совсем не осталось плоти. Череп имеет обычное для человека строение. В пустых глазницах сверкает зеленый призрачный огонь, вселяя дикий, первобытный страх в тех, кому не посчастливилось увидеть скелета лучника. Грудная клетка ярко выражена имеет несколько трещин - результат удара тяжелым топором, который и убил молодого человека. Самое нижнее правое ребро отсутствует - видимо было унесено каким то животным и наверняка стало его лакомством. Осанка кривая, постоянно горбиться. Походка быстрая и резкая. На себе постоянно носит кольчугу и кожаную броню с металлическими вставками. Носит скорее из за эстетического вида нежели из за защиты, которая его телу в принципе не требуется. Никогда не расстоется с оружием, даже наверное спал бы с ним, если бы ему требовался сон. На ступнях носит кожанные ботинки с металлическими носами. Не то чтобы он натирал мазоли на своих костях, но в ботинках как то првычнее, плюс дополнительное место для ножа. Довольно симпатичный по сравнению с другими представителями не живой фауны и наверняка пользуется большой популярность среди представительниц слабого пола у зомби)

7) Биография (не менее 20 строк):
Вайпер Стинг или «Жало» именно таким прозвищем пугают матери своих детей. Которые шалят или не укладываются спать.
– Если будешь хулиганить, Жало придет и заберет тебя, а потом съест, - ругает мама своего провинившегося сына.
- Мама, мама, а кто такой этот Жало? – спрашивает сын у матери. Она рассказывает ему историю, в которой очень мало истины, поэтому я расскажу Вам настоящую его историю.
  В одной Богом забытой деревеньке родился мальчик, который почти ничем не отличался от своих сверстников, если бы не одно большое НО. Этот мальчик был очень завистливым. Не буду утомлять Вас кому и по какому поводу он завидовал, расскажу лишь переломный момент в этой душещипательной истории. Как то раз возвращаясь домой с добычей( а на жизнь он зарабатывал охотничьим промыслом) он повстречал своего друга, который возвращался домой со службы.
- Привет. – первым поздоровался Вайпер с своим другом
- Привет, - ответил друг и протянул ему руку для дружеского рукопожатия. Пожав друг другу руки они пошли дальше. От своего друга Вайпер узнал, что тот служит гвардейцем у одного из местного лорда и вполне прилично зарабатывает. "Вот это я понимаю деньги" - была первая мысль, которая посетила его голову. "Хочу зарабатывать столько же, а то получаю сущие гроши," - крутились мысли в его голове.
- Поможешь мне устроиться к лорду? – взмолил он у своего друга, который был хорошем человеком и не смог отказать товарищу. Через неделю Вайпер уже носил гвардейские латы со знаменем лорда, которому служил. Имея довольно хорошие навыки обращения с луком он пользовался довольно большим авторитетом не только среди обычных солдат, но и командиров. К сожалению одним авторитетом сыт не будешь, а жалования, которое он получал казалось ему слишком маленьким. "Этот глупый десятник Кристофер небось в раз десять больше меня получает" - только и думал Вайпер. Зависть пожирала его изнутри, толкая его на ужасные поступки. Одним утром Кристофера нашли мертвым. По словам местного лекаря он был отравлен. Нового десятника выбирали не долго. Вайпер давно был у командиров на хорошем счету, но и этого для молодого мужчины оказалась мало. "Как же я терпеть не могу  этого выскочку Тайлера, ничего не делает, а получает целое состояние" - никак не мог он угомониться. Вайпер даже успел придумать план, как убрать нерадивого по его мнению сотника, но тут случилось то, чего он никак не ожидал. Замок, где жил его лорд подвергся нападению своего соседа. Стража не смогла быстро среагировать и замок пал под натиском врага. Все защищающие замок в тот день были убиты, а их тела были собраны в кучу и увезены за пределы замка. Хоронить их не стали, оставив разлагаться под лучами палящего солнца. Вскоре к трупам начали стекаться животные и птицы падальщики. Как в мертвое тело вернулось сознание не знает и сам Вайпер. Может ненависть, злость и жадность были настолько сильны, что смогли заставить подняться труп, может помог кто то черных магов, может вмешались боги. Ответ на этот вопрос Вайпер пока не нашел, но если говорить на чистоту, это его не сильно беспокоит.
   Первое, что увидел скелет, это луну на темном ночном небе. В ночь его нового "рождения" она светила, как никогда ярко, хотя это ему могло просто показаться. Он попытался пошевелить телом, но выходило из ряда вон плохо. Мышцы его не слушались. Потом он понял в чем дело. Он пытался пошевелить тем, чего у него не было. У Вайпера не было мышц и  сухожилий, по его  уже давно не текла теплая красная жидкость. Он хотел закричать, но и легких у него тоже не обнаружилось. Несколько недель он пролежал в неподвижном состоянии. По началу солнце доставляло ему некий дискомфорт, но по прошествии нескольких дней и оно перестало его беспокоить. Умение двигаться пришло к нему не сразу. Вайпер долго время не мог заставить свои кости придти в подвижное состояние. Каждая неудача еще больше распаляла в нем ненависть и злость и когда эти чувства достигли своего пика, рука вдруг зашевелилась. Остальное было делом техники ну и времени, на недостаток которого он не жаловался. Каждая неудача злила его, но именно в ней он и нашел спасение. Злость и ненависть помогали ему осваиваться в мертвом, состоящем только из костей теле. В итоге, спустя какое то время, он довольно хорошо овладел мертвым им и даже провел с ним некоторые эксперименты. Взобравшись на самое высокое дерево он прыгнул вниз и ударившись о землю не разлетелся на отдельные составляющие. Кости крепко держались на своих местах и не ломались даже при таких физических деформациях как падение с большой высоты. Магия смерти хорошо поддерживала мертвое тело Вайпера.
  "Время мстить" - прозвучал голос в голове скелета. "Даааа, время" - согласился он. Но идти в одиночку на замок, даже для него было по крайней мере глупо. "Ты можешь поднять себе в помощь своих старых товарищей" - подсказывал внутренний голос. Странно но скелет даже не сомневался в том, что сможет это сделать. Он сосредоточился и позвал их, и они откликнулись на его зов. Пара десятков скелетов пробудилась от вечного сна, чтобы еще раз послужить, правдв не своему лорду, а новому хозяину в лице Вайпера. В отличии от него те не отличались прочностью и сообразительностью. "Для обманного маневра сойдет," - подумал он и отдал им команду атаковать замок. Сам Вайпер в это время пошел другим путем. Он знал о наличии запасного прохода в замок и воспользовался им. На улице послышались крики, что говорило о том, что люди увидели его скелетов. Пришло время действовать и ему. Он с легкостью справился с железной решеткой, благо новый его облик обладал просто нечеловеческой силой, и устроил в нутрии замка настоящую резню. Он убивал направо и налево никому не давая пощады. К утру замок опустел. Те кому удалось убежать спаслись, а те кто остались в замке были убиты. Вайпер чувствовал присутствие живых и не живых в большом радиусе от себя, что давало ему большое превосходство. Он без труда находил спрятавшихся и убивал их пока в замке не осталось не одной живой души. Решив, что ему не подобает ходить в «голом» виде он стянул  кожаную броню с одного из убитых солдат  и покинул замок. "Теперь ты должен выполнить другое задание" - снова раздался голос в его голове. "Должен, так должен"- мысленно ответил он и получил новый приказ. Кто отдает ему их он не знает и до сих пор, выполняя их лишь от того, что других целей в его нежизни нет.
  С того кровавого побоища, произошедшего в замке много воды утекло. Теперь про скелета лучника ходят много страшных историй, часть из которых действительно является правдой. Вайпер Стинг несет за собой только смерть, боль, разорение и несчастье. Он стал первоклассным убийцей на службе у зла, и никто не сможет избежать своей смерти, если на него есть приказ…
  За все года проведенные в мертвом теле он многому научился и много где побывал. Благодаря своей магии он мог без труда выслеживать своих жертв и ликвидировать их. Он прекрасно ориентировался в любой местности начиная от лесов и заканчивая горами и еще не одной жертве не удавалось ускользнуть от него. Приказы поступают ему и до сих пор и он продолжает бесприкословно выполнять их ожидая встречи с тем, кто их ему выдает.

8) Мирные умения:
Некрология
Спектрология
Палач
Акробатика
Легкая атлетика
Тяжелая атлетика
Баланс
Ориентирование в лесу
Альпинизм
Знание болот
Знание пустынь
Знание тундры
Знание пещер
Лидерство
Тактика
Чтение следов
Мастерство ловушек

9) Боевые способности персонажа:
   Вайпер Стинг превосходно владеет таким оружием дальнего боя как Лук. Будучи еще живым он был первоклассным лучником, а уж после смерти у него было достаточно времени чтобы довести свои навыки до совершенства. Так же мертвый лучник владеет магией тьмы и смерти, которую довольно часто применяет для достижения своих целей. Неплохо владеет оружием ближнего боя. За то время, которое он провел мертвым он неплохо овладел таким оружием как нож, кинжал и короткий меч. Правда предпочитает держать дистанцию и вершить свое «правосудие» издалека.

10) Тип распределения опыта:
  Вручную

11) Ваше состояние:
   За все то время проведенное мертвым Вайпер Стинг успел обзавестись довольно хорошей аммуницией. Если бы он имел такое чувство как гордость, то он наверняка бы гордился своей адамантиновой кольчугой(тяжелая, но нежить как всем известно чувства усталости не испытывает) и хорошей кожаной броней из крепкой кожи с металлическими пластинами в дополнение к ней. На ногах носит кожанные ботинки с металлическими носами, в заплечной сумке хранит несколько сильных ядов различного характера действия. Из оружия носит при себе длинный лук и колчан со стрелами, имеющими различные наконечники. Так же при себе носит обычный кинжал из хорошей вороненой стали и метательный нож в правом сапоге.

0

15

По-моему, это стоит сохранить для потомков.

Свернутый текст

Был рожден в деревне на севере. Его отец был магом, также как и его де и прадед. Это семейное ремесло. Деревне нужен хороший маг что бы оборонятся от налетчиков. Магия для них это потомственно. Дар к магии в ребенке проявился уже в 7 лет,дар его был многогранен ,но плохо развит.Мальчик разводил костер без спичек(магия огня),крошил гальку в песок (земля).Позже в ходе длительных тренировок в 15 лет он освоил магию тьмы. Работать с *** начал отец, но закончить обучение сына магии не успел. Мать его была простой крестьянкой. С ранних лет он был окружен заботой и любовью. Так как его отец был важным человеком, он также получал большие почести. Что и воспитало в нем привычку властвовать. Ребенка приучали к труду, но ходить за плугом ему было не суждено.Зачастую как его заставляли покрасить забор или перекопать грядку он нанимал какого ни будь мальчишку который делал все за него. Образованием мальчика занимались очень серьезно. К 8 годам он отлично знал географию, историю и арифметику. Так же отец учил мальчика магии. Мальчик не хотел всю жизнь провести деревенским магом как отец, но на большое он рассчитывать не мог. До 12 лет он очень много читал, особенно приключенческую литературу. В 9 лет мальчик проявил желание стать рыцарем, однако после 3 годовых занятий он так и не смог мастерски владеть оружием и оставил эту затею. Он очень много дрался, но понятие честной драки было ему не знакомо. Он бил ниже пояса, бросался камнями. В общем использовал все средства. Всегда стремился показать всем что он лучше других. Очень злился, когда кто то это оспаривал. Дворовые мальчишки в основном не любили его, но боялись открыто высказать все что о нем думают. Когда дети играли в в"войну" он всегда стремился стать капитаном команды, и всегда придумывал выигрышную "тактику".Вскоре его не стали брать в игру, потому что команда с ним зачастую побеждала. Мать любила его всем сердцем, и потакала всем его прихотям, в отличии от отца который стремился вырастить из него мужчину. Родителей своих он не любил и считал скучными. В его планах даже было сбежать из дому. Когда ему было 14 лет на деревню напала шайка разбойников. Так получилось что его отец умер слишком рано, стрела попала ему прямо в лоб. Без мага крестьяне с вилами оказались как без рук. Несколько бандитов были убиты, тогда разъяренные смертью своих товарищей бандиты набросились на крестьян, они убивали все без разбору не щадя ни стариков, ни детей, ни жен. К вечеру деревня была объята огнем, а большинство жителей убито. *** выжил притворившись мертвым, однако получил много ранений, и даже сильно обжег левую руку.Один из бандитов решил поиздеваться над подростком и специально нанес все эти повреждения.Боль была жуткой,так что притвориться мертвым,окровавленному парню труда не составило. Ночью бандиты ушли волоча за собой добычу. А *** погрузился в глубокое раздумье как ему жить дальше. К счастью отцовского тайника бандиты не нашли. Там он нашел небольшую сумму денег. Перевязав раны он отправился ближайший город, где получил медицинскую помощь. В то время ему впервые пришлось по настоящему работать. Он грузил мешки, разносил письма, в общем делал все что бы выжить. При это половину денег тратил на учебники по магии. Он маг самоучка. В 16 лет он снялся с места и отправился путешествовать. Он стремился к богатству, славе и власти. За 2 года он повидал многое, и еще больше отточил магические навыки. Все это время он продолжал учиться, и не только магии,  занимался активным самообразованием.В 18 поступил в Аклорию. Следовательно,второй курс.

0

16

Да, я злая...

+

Имя, Фамилия (прозвище или псевдоним, если есть)
Гинраэль (фамилия не известна)
Классификация игрока: Типы игроков
Свободный игрок
Деятельность
Бывший наёмник. Сейчас - охотник на нежить
Раса и религия: Игровые расы и Религия мира
На половину светлый, на половину тёмный эльф. Поклоняется Инносу
Дата рождения и возраст/На сколько выглядит по человеческим меркам
13 июня 16870 года. 217 лет. Выглядит на 20.
Характер (не менее 8 полных строк)
С самого детства научился скрывать ото всех свои реальные эмоции. Всегда носит «маску», и узнать какую эмоцию он испытывает на самом деле невозможно, чаще всего весёлый, но неизвестно «маска» ли это, или настоящая весёлость. Такую эмоцию как злость всегда подавляет, но иногда может срываться. При общении с другими людьми харизматичен, но немного нелюдим. Может быть хамоват. Хитёр, не ограничен моралью, ради достижения цели готов на всё, без угрызений совести нарушает обещания. Трудно понять, когда лжёт, а когда говорит правду. Любит выпить. Хоть и поклоняется божеству, но делает это скорее по привычке, никогда не понимал религиозных фанатиков, и всячески над ними подшучивает, даже если они, как и он, поклоняются Инносу. Неплохо разбирается в психологии, что помогает ему лучше манипулировать людьми. абсолютно не прихотлив к еде, единственный продукт который он на дух не переносит - мёд, всё остальное может съесть без раздумий. Имеет познания во многих аспектах науки и искусства, благодаря чему легко может поддержать разговор. Работает по системе «любой каприз за ваши деньги», за деньги может хоть в доме прибраться, хоть на дракона с вилкой пойти. Всё свободное время предпочитает проводить во сне. Всегда держит ситуацию под своим контролем, за считанные секунды, принимая важные решения, от которых зачастую зависит жизнь, как его, так и товарищей.
Внешность (не менее 6 полных строк)
Как и все эльфы - красив, хоть и не очень высокий. Вечно растрёпанные волосы средней длины, чаще всего под капюшоном, ярко зелёные глаза, острые уши, вокруг глаз чёрные, узорчатые татуировки. Чаще всего ходит в красной тунике с золотыми узорами и вставками из кожи мантикоры. Всегда одевается крайне неряшливо, не видя в том ничего зазорного. Сильнее всего на лице выделяются чёрные, узорчатые татуировки вокруг глаз. На фоне татуировок его ярко зелёные глаза сильно выделяются, создавая иллюзию свечения. Так же довольно примечательной частью его внешности является нос, на котором из-за нескольких переломов появилась горбинка. Из-за переломов он не может дышать носом, поэтому рот всегда открыт. Мускулистое телосложение, наработанное долгими тренировками, делает его вид достаточно статным. Не смотря на неряшливость, всегда держит осанку.
Гинраэль
Кратко

Биография (не менее 20 строк)

Незаконно рожденный сын светлой эльфийки и тёмного эльфа. Большую часть детства провёл имея в друзьях лишь нежить(домовые, кикиморы, лешие, русалки и т.д.), Что дало ему навык общения с ними. Рос не зная ни отца ни матери, в приюте, в городе Талькос, где над ним издевались даже няньки, фактически бродяжничал. Часто убегал из приюта в город, где воровал еду и смотрел на выступления бродячих бардов. Часто бегал и в ближайший лес, де общался в русалками и лешими. Кода ему исполнилось 40 лет ушел из приюта и начал пытаться выживать самостоятельно. Во время скитаний встретил вампиршу, с которой подружился. Путешествовал с ней 30 лет, но когда они походили через охотничью территорию клана Берне, после очередного ночлега, его спутница просто пропала. Через 12 лет, ушёл на войну, где и получил все свои боевые навыки и несколько тяжёлых ранений, но после каждого очень быстро поправлялся. Среди всех навыков, сильнее сего выделялось мастерство стрельбы из лука, и владение парными кинжалами. После войны вернулся в родной город, а от туда, ушёл в столицу- Иридиум. Там стал наёмником, и присоединился к небольшой группе, с членами которой сильно сблизился. С ними он работал чуть больше десяти лет, попадая в самые разнообразные ситуации и авантюры. Эти 10 лет Гинраэль впервые чувствовал, что обрёл настоящую семью. Он даже хотел написать книгу, о приключениях его отряда.  Но после неудачной миссии, по уничтожению сильного некроманта, все, кроме Гинраэля, погибли. Следующие 20 лет, он путешествовал, пытаясь заглушить боль от потери друзей, успевших стать для него семьёй. В поисках душевного равновесия, он даже на несколько лет стал монахом, но понял, что это ему не поможет и вновь отправился в странствия.
   Остановившись однажды в небольшом городке Альштайт, Гинраэль узнал, что местных лесников мучает разбушевавшийся леший, из-за чего многие боятся даже приближаться в Лисьей Роще. Быстро сообразив что к чему,( а денег у Гинраэля на тот момент не было даже на буханку хлеба) он быстро договорился с лесниками об оплате и направился в рощу. Там он нашёл лешего, и просто и мирно с ним поговорил. Из разговора, Гинраэль понял, что леший обозлился, из-за того, что люди начали вырубать леса с таким темпом, что через пару лет от рощи ничего бы не осталось. Тогда Гинраэль принял смелый ход, он установил межу жителями ближайших деревень, и лешими из Лисьей рощи соглашение, по которому, люди должны были не только вырубать лес, но и заниматься высадкой новых деревьев, в благодарность за это, лешие должны были пускать люде в рощу, и выводить заблудившихся. После этого случая Гинраэль наконец нашёл внутренний мир  своё призвание -помогать людям ужиться с нежитью(по крайней мере с более менее мирной), и он начал путешествовать уже не бесцельно, а  помогая людям справиться с беспокоящей их нечистью(в крайнем случае уничтожая её). НУ и за одно берясь за любые другие заказы, если хорошо заплатят конечно.
Мирные умения
.Усиленные органы чувств.
может находить общий язык с нежитью.
воровство.
психология
ночное зрение
грамотность
блеф
акробатика
алхимия
ловкость рук
внимательность
дедукция
гипноз

Боевые способности персонажа
рукопашный бой
стрельба из лука
владение двумя кинжалами
уход в «сумрак»
Общение с вампирами и другой нежитью дало свои результаты. Гинраэль не только отточил свои рефлексы до уровня, который даже у эльфов считается невероятным, но так- же научился и временно уходить в «сумрак», что временно делает его невидимым и позволяет видеть ауру человека.
Тип распределения опыта
автоматический
Ваше состояние
Не владеет недвижимостью. Имеет небольшой серебряный кулон с рубином - всё что осталось от родителей.

Анкета игрока
1. Имя: - Герман.
2. Возраст: - 17.
3. Пол: - мужской.
4. Связь с вами: - В контакте "Герман Бердовский"
5. Как часто будете приходить? - буду сидеть достаточно часто, если придётся пропасть больше чем на четыре дня предупрежу
6. Оцените ваш опыт в ролевых мирах: 7/10
7. Читали ли правила форума, согласны ли вы с ними? - ознакомился и согласен.
8. Каким образом вы вышли на форум? -просто искал хорошую роливуху, и вроде нашёл.

0

17

Кронос
Вы думаете он достиг совершенства?
Нет он так и не стал перекатывателем пингвинов......

0

18

1. Имя.
Азмариэль – от рождения.
Азриль – данное хозяином.
2. Раса.
Претт
3. Возраст.
25 лет
4. Родной мир.
Моркад
5. Внешность.
Первое что бросается в глаза – это, конечно же, торчащие из головы Азмариэля рога. Они символ его гордости, хоть и привлекают слишком много ненужного внимания. Чёрные глаза так же выдают в нем наличие демонической крови. Прямой нос, тонкие бледные губы. Волосы цвета смолы спадают чуть ниже плеч. Рост у Азмариэля довольно высокий, он атлетически сложен, а бледная кожа покрыта разнообразными шрамами от когтей и порезов на груди, руках и спине. Только лишь лицо избежало всяческих ссадин и порезов. За спиной виднеются перепончатые крылья.
В одежде предпочитает удобство красоте с преобладающими темными тонами. На поясе в ножнах, покрытых кровью, весят два маленьких ножа. Руки, торс оголены и почти ничем не защищены (кроме жилетки), так как его пролитая кровь играет ему лишь на руку.
6. Рост и вес.
г
7. Характер.
У претта напрочь отсутствуют понятия норм морали и совести, так как он привык делать то, что ему хочется, не руководствуясь чем-либо кроме своих желаний. Азмариэль способен совершить поступок который другие бы могли назвать добрым, но это не значит, что претт не захочет извлечь из него выгоду. Свои обещания и клятвы всегда выполняет, поэтому очень трепетно к этому относится и не дает их кому попало. Азмариэль не всегда говорит то, что думает, стараясь втереться в доверие к собеседнику. Ему хочется вытянуть из интересующего его человека самые сокровенные желания и использовать их. Также не брезгует сарказмом и цинизмом. Получает странное удовольствие от боли, причиняя увечья себе или другим, но не имеет особого стремления эту самую боль причинять без необходимости. Любит сражения и вкус чужой крови.
Из-за потерянного времени, проведенного в подчинении, очень ревностно относится к своей психологической и физической свободе - боится снова оказаться в рабстве. Тем не менее, борьба за свободу других его мало волнует. Любит наслаждаться жизнью, предаваясь похоти, и потреблению алкоголя. Не страдает алкоголизмом, а просто любит хорошую выпивку.
Не любит иметь дел с демонами, стараясь всячески их избегать и не попадаться на их уловки. У него нет страха перед ними, просто он их недолюбливает на инстинктивном уровне.
Старается быть всегда спокойным и рассудительным, но иногда у него бывают неконтролируемые вспышки гнева. Происходило это всего пару раз, но объектам такой агрессии никогда не удавалось уходить живыми. Сам Азмариэль это считает проблемой, но пока не знает, как с этим можно справиться и как контролировать.
Не любит детей. Это не ненависть как у каких-нибудь старых бездетных кляч. Он просто считает их надоедливыми и настырными, поэтому при первой возможности старается избавиться от их общества.
Ума же более склонен к сотрудничеству и коллективному действию, но доверяет своему носителю все вопросы, которые не касаются гина. В остальном же, благодаря сильной личности Азмариэля, перенял все его черты характера.
8. Биография.
Spoiler for Родители: Show

Ничего о своих родителях Азмариэль не знал, место его появления на свет так же было покрыто тайной. Он даже не знал, кто дал ему имя. Возможно даже тот торговец, который продал его хозяину. Его хозяином стал маг-вампир из города Морт. Хозяина звали Сэймус и приобрел он Азмариэля за неплохую сумму, так как демонический ребенок был явной диковинкой и торговец заламывал цену. Но каким-то образом Азмариэль – а далее Азриль (так как Сэймус считал его “рыночное имя” слишком длинным, вампир его сократил) попал в руки магу в возрасте двух лет. Мальчик постепенно подрастал, но Сэймус не относился к нему плохо, а даже в чём-то проявлял заботу схожую с отцовской. Она проявлялась в нередких играх с ребенком, личном участии в обучении, но так же в постоянных поучениях. У мага были огромные планы на ребенка, которые он постепенно взращивал. Кровь претта была основным его интересом, который он очень активно изучал.
Обучение Азриля началось с шести лет. Сэймус видел в демонической крови претта силу, подчинив которую, Азриль сможет стать опасным оружием. Хоть Сэймус и проявлял симпатию к Азрилю, но его обучение было жестоким. Многочисленные изматывающие тренировки, между которыми практически не было отдыха. Странные кровавые ритуалы, которые были наполнены для Азриля такой агонией и болью, что лишь магия удерживала претта от смерти. Но тренировки закаляли его тело, а ритуалы – душу, притупляя с каждым разом боль и извращая её понимание. Агония стала энергией, а боль пробивающей силой. Претт начал изучать магию крови, превращая её в грозное оружие. Даже в мире мертвых не было каких-то проблем с ней, так как у Сэймуса было множество рабов, которых он использовал в своих ритуалах, а их мертвые тела продавал коллегам. Так же претт неплохо овладел копьем, которое стало его любимым оружием.
До 18 лет Азриль был заперт в башне Сэймуса и не имел возможности выбраться из неё, хоть попытки иногда и предпринимал, но охранные заклинания не выпускали молодого претта. Поэтому состояние внешнего мира и все его тайны были от него закрыты. Когда же Азрилю исполнилось 18 лет, Сэймус отправил на охоту своего слугу. Из его “зверинца” сбежали несколько рабов и Сэймус приказал претту их найти и убить. И Азриль нашёл сбежавших рабов. Десять человек укрывались в пещере, которая находилась неподалёку от башни. Одна девушка была ранена и истекала кровью, поэтому обнаружить их логово претту не составляло никакого труда. Бойцы были из них никудышные, а из оружия были лишь палки и камни. Азриль догадался, что Сэймус выпустил их лишь для того, чтобы проверить его. Но претт убил их и сделал это быстро, без колебаний.
Следующие два года Азриль провёл в личном служении Сэймусу. Претт участвовал в боях на аренах, подпольных боях сражаясь против всяческих мертвецов и живых на потеху публике. Так же Азриль был личным телохранителем Сэймуса и выполнял его особые поручения. Претта недолюбливали в городе, но сила его демонической крови заставляла бояться даже мертвых и поэтому немногие хотели с ним ссориться. Азриль надеялся когда-нибудь стать вампиром, как и Сэймус, чтобы научиться чувствовать кровь как они, но его хозяин всегда отказывал. Сэймус это комментировал тем, что он точно не может сказать каким образом может повлиять проклятая кровь на демоническую кровь в жилах Азриля. Но однажды Сэймус проговорился, что уже один раз допустил ошибку, обратив свою дочь, и повторения не хочет. Больше эту тему Азриль не поднимал.
Но всё изменилось, когда Сэймус приказал найти и убить вампирицу, которая очень мешала его “бизнесу”. Дело казалось для претта обычным, так как он и раньше убивал вампиров и довольно сильных, но сейчас он видел, что Сэймус чем-то взволнован. Азрилю удалось выследить вампирицу, которая жила в небольшом домике. Её дом охраняла нежить, но Азриль быстро с ними разобрался и сжёг их тела, чтобы они никогда больше не причиняли неудобств. Он с собой всегда носил горючую жидкость и огниво, помогавшие избавляться от лишних проблем. Когда он пробрался в дом, то его неосмотрительность его подвела. Претт нарвался на охранное заклинание, которое полностью парализовало его и он не мог двигать ни единой мышцей. Вампирица явно его поджидала, так как она спокойно сидела в кресле и попивала свежую кровь из бокала. Она навесила на Азриля какой-то странный ошейник, который буквально отключил его сознание. Пришёл в себя претт лишь тогда, когда увидел перед собой мертвого Сэймуса проткнутого копьем, а на своих руках кровь. Перед ним стояла та самая вампирица и лишь улыбалась, допивая кровь из своего бокала. Кровь начала кипеть внутри Азриля, а затем кровь на полу и в бокале тоже начала бурлить. Странный ошейник покрылся кровавыми символами и треснул вместе с бокалом, а глаза Азриля залила кровь. Претт кинулся к своему копью и молниеносным ударом прибил им Вампирицу к стене, пронзив её сердце. Ох, как он хотел, чтобы она страдала. Но Вампирица лишь издала последний смешок и из её тела начала вытекать кровь, полностью осушая её. Кровь лилась фонтаном, всё ещё продолжая бурлить. Через какое-то время с глаз Азриля спала кровавая пелена и он понял, что сейчас стал действительно одиноким, но свободным. Претт первым делом сжёг тела Сэймуса и вампирицы, чтобы ими не могли воспользоваться в грязных экспериментах. Следующим шагом было освобождение всего “зверинца” Сэймуса. Азриль знал, что долго на свободе они не проживут, но всё же дать им хоть какой-то шанс всё же хотелось. Не из жалости или сострадания. Претту они были бесполезны, а в башне их ждала лишь голодная смерть. Люди разбежались в страхе больше от самого Азриля, чем от пережитых ими в клетках мучений.
Всё остальное время претт просто скитался, очень часто меняя своё местоположение. Он побывал во многих городах Моркада, зарекомендовав себя как: убийца, работорговец, боец на аренах. Претт наслаждался свободой и теми возможностями, которые она предоставляет. Азриль брался за любую работу, от которой вскипала кровь в венах и неплохо платили. Он был всё ещё живым, так что ему нужно было за что-то питаться и парочка влиятельных знакомых удерживали остальных мертвецов от желания отведать его плоти или сделать безмозглое чучело.
Последний заказ на убийство для Азриля был от некроманта-неудачника по имени Сургиман. Претт заказ выполнил, но Сургиман не захотел расплачиваться и сбежал. Азриль долго выслеживал некроманта, но это была честная сделка и за свою работу претт хотел добиться законной платы. Но Азрилю так и не удалось забрать свои деньги, так как перед преттом появился портал в Эмпию. Сургиман, воспользовавшись ситуацией, вырвался из его рук и исчез в портале. Азриль не знал, что это за портал и куда ведет, но интерес Азриля заставил его шагнуть в него, да и некромант ему кое-что задолжал.
9. Как Вы нас нашли.
Рпг топ
10. Способы связи с Вами.
alexander-magical - Skype
__________________
+30 к шансу использовать способности из веток «Демонология» и «Магия крови».
+15 к шансу попасть при использовании средневекового оружия.
+ 0-5 урона при атаке средневековым оружием ближнего боя.
-25 к шансу использовать «Технологические способности».
-20 к шансу совершить любое действие в группе от трех «человек».
Уникальный штраф: Самоучка.
Ачивка: Великий бард чата! +5 к шансу успешно применить магию звука.
__________________
Расовые бонусы:
Бонус при принятии: Получает способность "Демоническая кровь" в качестве второй начальной способности. +50 к шансу попасть и +3 к урону по демоническим существам.
Бонус при достижении 50 тысяч опыта: Использование заклинаний крови требует у Азмариэля на 10 жизней меньше. Как только жизни Азмариэля опускаются ниже 50%, он получает бесплатный бег, +3 к скорости бега. Кроме того, имея меньше 50% жизней, он получает +1 к максимальному урону любой атакой за каждые 6 тысяч опыта у него.

0

19

Я могу тут оставить это сообщение, а вы сами перейдете на мою анкету.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Юмор » Самая Лучшая Анкета.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно