FRPG Мистериум - Схватка с судьбой

Объявление



*Тыкаем по первым 2 кнопочкам ежедневно*
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Официальный дискорд сервер

Здесь должно быть время в ролевой, но что-то пошло не так!


Пояснения по игровому времени / Следующий игровой скачок времени: Будет установлено позже


Объявления администрации:
Всем игрокам обратить Внимание!
Стартовали события Временного скачка №7. Читайте подробнее обо всех возможностях и обязательных процедурах, связанных со скачком.

В настоящий момент форум находится в процессе большого Апдейта, затрагивающего переделку игровой механики, ЛОРа и других важных аспектов игры!
Подробнее об обновлении можно прочесть здесь.

Регистрация новых игроков по прежнему находится в режиме "только по приглашению".
Подробности.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Документация » Религия мира


Религия мира

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Боги

Этерия - Богиня Природы и Жизни
Люммин - Бог Света и Милосердия
Аданос - Бог Воды и Равновесия
Белиар - Бог Ночи и Разрушения
Иннос - Бог Огня и Справедливости
Жнец - Бог Смерти
Безымянный - Бог вечных проклятий
Малласа - Богиня Тайн
Амунис - Бог Мудрости и Порядка
Хахрам - Бог Земли и Ремесла
Силуна - Богиня Стали и Искусства
Войлар - Бог Ветра и Удачи

0

2

Этерия - Богиня Природы, Жизни и Лесных Эльфов

http://s8.uploads.ru/jALtx.png

Описание: Добродушная богиня, поощряющая любовь к природе, медицину, садоводство. Ненавидит насилие, убийство без необходимости, пренебрежение законами природы. Хоть и имеет добрый характер, в некоторых писаниях уличают ее связь с демонами природной стихии. По легендам, сама богиня - выходец из расы древних эльфов, поэтому богиня говорит на древнеэльфийском. Есть два типа жрецов Этерии, первый - это Сильфиды, а второй - Спригган. Первые - добродушные эльфы-женщины, которые умеют исцелять даже смертельно больных, в древние времена в годы мора, люди собирались огромными очередями к эльфийским сильфидам. Сильфиды встречаются очень редко по целому ряду причин. Вторые же - Спригган, или Стражи, как их называют,- раса разумных элементалей, они скорее боевой отряд, которые охраняют леса от вторжений и посягательств наравне с энтами. Спригган не интересуют люди, почти всегда они их позиционируют как врагов и нападают.
Обычно святыня Этерии возводится как круг из колонн, в центре которого чистая чаша с родниковой водой. Самая известная святыня Этерии в Мистериуме - это храм эльфов, тот, где живет Королева Эльфов, зеленый внутри и белокаменный, опутанный лозами снаружи. Единственное строение в городе эльфов, что возведено не из природных материалов.
Ритуалы: Для проведения ритуала поклонения Этерии нужна родниковая вода и лепестки Рениуса Королевского. Во время ритуала воду нужно налить в выпуклую чашу и потихоньку бросать лепестки Рениуса в чашу, приговаривая Er Eizori - это имя богини на языке древних эльфов. Это ритуал почтения. Есть и другой ритуал, но эльфийские сановники содержат его в строжайшей тайне; говорят, что при помощи его можно на короткое время связаться с богиней напрямую.

Символ Этерии - свежий цветок Ренуса Королевского, как символ жизни.

Артефакт Этерии называется Венец Артерона, по легенде, он помогает наладить связь с природой и обращаться к ней за помощью.
Покровительство: Богиня покровительствует в первую очередь эльфам, так как сама из их рода, также она очень благосклонна к вифреям, целителям, садоводам, фермерам, лесникам, следопытам, друидам, матерям.

0

3

Люммин - Бог Света, Милосердия, Покровительства и Ангелов

http://s6.uploads.ru/fi6XQ.png

Описание: Самый милосердный из всех богов, ибо в отличие от других, в истории не было зарегистрировано случая его гнева или кары в отношении смертных. Поощряет бескорыстную помощь, милосердие, хорошие помыслы. Ненавидит грубость, жестокость, сквернословие, черную магию и жажду власти. По легенде, Люммин лишь узурпатор, унаследовавший божественную силу, после того как настоящая Люммин – Нифелия, пала. Люммин - это королевская фамилия древнего рода ангелов, до того, как стать тем Люммином, младший брат Нифелии был просто Исул Люммин, Первый Архангел. Среди людей мало кто поклоняется Люммину, так как почти все пошли за Инносом, но вот среди Архонов - почти все без исключения. Жрецы Люммина - это архоны, образующие уважаемое общество Канон Света, самый высший титул среди приверженцев Канона Света – Архиканоник. Среди людей есть тайное общество, почитающее Люммина, называется оно очень символичным названием - Звезда Надежды; люди, состоящие в этом обществе - пацифисты, свято верящие, что доброта и любовь спасут мир и даже остановят меч.
Традиционный храм Люммина - это церковь, украшенная изнутри золотым интерьером и мраморными колоннами. Возможно, именно поэтому люди и не поклоняются Люммину, никто бы не смог сдержатся от соблазна разобрать храм по кусочкам.
Ритуалы: Для ритуала поклонения Люммину нужна святая вода и молитва, молитвы могут быть любые, но важно повторять при мольбе имя Люммина, звучит оно на языке ангелов - Lummenos, очень важно сохранять ударение первый слог. Также для благословения Люммина необходим кто-то, кто обладает магией света для создания священного света, очень важно, пока свет не погас, сказать "Sankretum Abel Lummenos Saktum Mobrel", что дословно переводится как "Люммин защитит и сохранит меня".

Символ Люммина - чистое, белое перо, как символ чистоты.

Артефакт Люммина называется Звезда Люммина, по легенде, она получает свою силу в зависимости от владельца.
Покровительство: Люммин покровительствует Ангелам и Архонам, а также тем, у кого доброе сердце, защитникам слабых, жрецам, целителям, монахам, благородным рыцарям.

0

4

Аданос - Бог Воды, Равновесия и Странствий

http://sg.uploads.ru/Hqmc8.png

Описание: Самый загадочный и таинственный бог из тройки братьев-богов. Выступающий своего рода буфером между вечно ссорящимися Инносом и Белиаром, Аданос поощряет любовь к познаниям, накопление мудрости, долгие странствия, принятие решения только после обдумывания, присутствие в спорах третьей стороны. Трудно сказать, что же Аданос ненавидит, ведь это бог золотой середины, так что единственное, что он может ненавидеть - это жадность и незнание меры. В отличие от своих братьев, не очень популярен в обществе, у Инноса и Белиара множество жрецов, а у него есть лишь его странствующий орден Магов Воды, они немногочисленны и объявлены по указу правителя Шедима вне закона. Хоть и сами жрецы Аданоса принимают учения как Инноса, так и Белиара (последнего - почти в полной мере, так как есть моменты, где его учения привирают). Больше об Аданосе ничего неизвестно, так как это единственный бог, который ни разу не обращался со смертными. Но Маги Воды говорят, что каждый рожденный быть героем, благословлен самим Аданосом.
Храма Аданоса нет как такового, он покровитель странников и поощряет молитвы в пути, на природе.
Ритуалы: Чтобы помолится Аданосу, необходимо начертить пятиконечную звезду и сесть в позу Лотоса. Во время возношения молитвы принято говорить "Аданос, услышь меня". О других молитвах Аданосу ничего не известно...

Символ Аданоса - весы, находящиеся в равновесии, как символ меры.

Артефакты Аданоса - это Венец Мудрости и Посох Вечного Странника, по легенде, Венец Мудрости делает того, кто его носит, намного мудрее, а Посох Вечного Странника способен повелевать водой.
Покровительство: Аданос покровительствует Магам Воды, друидам, странникам, беспристрастным судьям, кочевым племенам пустыни Нуар, мудрым людям.

0

5

Белиар - Бог Ночи, Разрушения и Власти

http://s2.uploads.ru/zRy41.png

Описание: Жестокий бог, считающийся младшим братом Инноса, за последнее время стал гораздо сильнее Инноса. Поощряет жажду силы, власти, желание разрушать и уничтожать, убивать и приносить в жертву. Ненавидит слабых, трусливых, считает проявление милосердия слабостью, ненавидит магию света и огня, так как они напоминают об Инносе. Жрецы Белиара - Темные Маги,- властвуют над Нуаром, неся в Шедим волю своего господина, они построили государство, основанное на жестких законах, в котором правят деньги и сила, но, тем не менее, это процветающие государство, с огромной военной мощью. Роль Белиара - как раз служить своего рода демонстрацией противоположной стороны, он притягивает к себе тех, кто жаждет силы и власти, это, пожалуй, единственный бог, который люто ненавидит смертных, даже его собственные жрецы очень часто попадают под приступ его гнева. Белиар общается выборочно с теми, кто, по его мнению, принесет злу и ненависти больше пользы чем остальные, поэтому благосклонность этого бога можно и не заслужить, проведя весь день в вознесении молитвы, а можно и заслужить случайно, просто назвав его имя.
Храмы Белиара обязательно возводятся из темнейших камней, например, из черного мрамора, в котором обязательно имеют место золотые вставки в декорации, в храмах Нуара также обязательным элементом является красный ковер, в центре храма обязательно должна быть статуя Белиара, обычно его позиционируют как человека, закутанного в черные одежды и опирающегося на огромный, зубастый, с языками пламени, меч.
Ритуалы: Нуарский Ритуал Почтения в Храме Белиара состоит из подношения, при подношения у молящегося есть выбор - либо положить золотую монету, либо пожертвовать немного собственной крови в чашу у меча бога и сказать - "Прими мой дар, Господин Ночи". Второй ритуал более жестокий, для него необходима кровавая пентаграмма в виде шестиконечной звезды и окровавленный свежий человеческий череп, во время проведения ритуала необходимо разместиться в центре пентаграммы, и вознести череп над собой, повторяя "Услышь меня, Белиар, отметь меня волей своей". Такой ритуал распространен среди самых жестоких из последователей Белиара.

Символ Белиара - Ночь и Кровь, ночь - как символ противоположности дню Инноса, а кровь как символ способности умирать у смертных.

Артефакт Белиара называется Коготь Белиара, это оружие, которое вручает сам Бог Ночи избранному своему последователю, оружие будет иметь вид в зависимости от предпочтений самого обладателя, от меча и до лука, отличительная его особенность - например, на лезвиях меча это острые зубцы по всему лезвию, на луке - острые шипы. Оружие всего острейшее и пробивает практический любой доспех, нет в мире смертных оружия острее.
Покровительство: Белиар покровительствует Темным Магам, ассассинам, убийцам, некромантам, жестоким тиранам и оркам, а также нежити.

0

6

Иннос - Бог Справедливости, Огня и Рвения

http://sh.uploads.ru/oJxKW.png

Описание: Защитник справедливости среди всех богов, считается старшим братом в тройке. Правда, в настоящие время является слабейшим из них, так как в извечных противостояниях из-за своей любви к людям оказался слабее, чем его более воинственный брат Белиар. Поощряет жажду справедливости, стойкость духа, крепость веры, мужество, правосудие и праведный гнев. Ненавидит ложь, несправедливость, жадность, жажду власти и черную магию. Жрецы Инноса - Маги Огня, уважаемая каста боевых священников, пользующихся магией света для исцеления и благословения и магией огня - для покарания зла. Церковь Магов Огня является основной религией Мидленда, за исключением жителей Вечного Леса. Также жрецами можно назвать Орден Паладинов, они своего рода воины Храма Инноса и готовы защищать людей от зла и нечисти. Они немного ниже по статусу, чем Маги Огня, но все же являются уважаемыми рыцарями Мистерийской Империи, большинство из них титуловано.
Храмы Инноса имеют вид каменного собора со множеством скамеек внутри, в дальнем конце располагается статуя воина-человека в золотых доспехах, с золотым шлемом и с золотым мечом. Обычно возле статуи стоит пьедестал для Мага Огня, специальное место, откуда он может начать проповедь людям.
Ритуалы: Есть несколько ритуалов обращения к Инносу. Первый, для Магов Огня - состоит из зажжения священного огня в чаше у ног Инноса в знак негасимого пламени души. Второй - для паладинов, при посвящении паладин должен молиться семь дней подряд, стоя на коленях у статуи Инноса, если он выдерживает, то он настоящий слуга господа. Третий - для прихожан, он состоит из подношения, обычно это деньги или какая-то ценная вещь, после этого нужно сказать "Благослови меня, Иннос", обычно благословение приходит, если бог благосклонен к молившемуся.

Символ Инноса - Длинный Меч и Золотой Кубок, которые являются символами справедливости и силы веры.
Крест - Символ инквизиции Инноса, символизирующий расправу со злом.

Артефакты Инноса - это Глаз Инноса и Молот Праведника, Глаз Инноса позволяет заставлять зло говорить правду и напитывает энергией своего обладателя, а Молот Праведника обладает силой всепоглощающей огненной бури.
Покровительство: Иннос покровительствует людям, Магам Огня, Паладинам, Инквизиторам, и просто тем, кто всегда справедлив и честен со всеми.

0

7

Жнец - Бог Смерти, Загробного Мира и Хранитель Душ

http://s7.uploads.ru/b2Vl6.png

Описание: Хоть и Жнец не входит в Совет Старших Богов, он очень важен для мира, важнее, чем многие другие. Он являет собой равновесие, круговорот душ в природе, забирая тех, чье время пришло, и отпуская тех, чье время в Мире мертвых вышло назад, также он запирает в нем те души, которые не заслуживают второго шанса, до тех пор, пока они не исправятся. Жнец абсолютно нейтральный бог, у него нет пристрастий и нет того, что бы он поощрял. Жрецами Жнеца являются Прядильщицы Смерти, именно они координируют действия Вестников Смерти и разыскивают в мире живых беглые души и тех, кто пытается обмануть саму Смерть. Прядильщицы Смерти - это души, которым даровано физическое тело, их синяя кожа и одежды похожи на одежды Демиличей,- это их отличительные черты; также они очень могущественны и владеют силами Тьмы и Смерти. Также, в какой-то степени, жрецами можно назвать культ Астральной Ладони, фанатичное общество, верящие в то, что все смерти не случайны, иногда оно само выбирает того, кто должен умереть, они единственные, хоть и формальные, но жрецы Жнеца в мире живых. Жнец известный и одновременно малоизвестный бог, один из самых загадочных среди всех богов. Храмы Жнецу не строятся в мире живых, если, конечно, не называть храмами склепы и могильники. В Мире Мертвых храмами служат огромные Некрополисы, где живут последователи Жнеца.
Ритуалы: Единственные, кто проводят ритуалы для поклонение Жнецу - это Астральная Ладонь; проводятся они во время выбора того, кто должен умереть, во имя равновесия. Также к ритуалам можно отнести почести, которые отдают умершему после смерти. Других ритуалов Жнецу не проводят.

Символ Жнеца - Кинжал в форме серпа, который символизирует неизбежность конца и начала.

Артефакты Жнеца - это Косарь Душ, Песочные Часы и Книги Мертвых. Косарь Душ - это одно из самых могущественных орудий во всем мире, если оно в сильных руках, то может убить и бога, оно режет не плоть, а сущность и душу. Также, при правильном использовании, Косарь Душ способен открыть проход в Земли Мертвых. Песочные Часы Жнеца знают, сколько осталось жить каждому существу в мире, тот, кто обладает ими - не может умереть естественной смертью, его время превращается во время самой Смерти, для него песок бесконечен. Книги Мертвых - неподвижные артефакты, отправленные в мир живых для создания порталов в Земли Мертвых. В Землях Мертвых на местах перехода находятся Книги Жизни, которые могут отправить обратно. Вокруг каждой книги своя аура, вокруг Книги Мертвых аура магии Смерти, которая способна уничтожать живых, но пропускать под свой купол мертвецов, у Книг Жизни же - аура магии Жизни, которая развеивает мертвых и пропускает живых.
Покровительство: Жнец не покровительствует никому, кроме гробовщиков.

0

8

Безымянный(Дарктул) - Бог Проклятий, Жертвоприношения и Испытания

http://s2.uploads.ru/8kaKc.png

Описание: Об этом боге мало что известно, но можно сразу сказать, что это жестокий бог, такой же, как и Белиар. Это один из тех немногих богов, которые поощряют человеческие жертвы, проклятия и пролитие крови. В тоже время он, так же как и Белиар, ненавидит свет, так как он противоположен его силе, также он ненавидит доброту, милосердие и благословения. Его жрецы - это ведьмы и темные маги, именно они называют его "безымянный" в знак уважения и преклонения, настоящего же имени бога не знает почти никто. Вся информация о боге размытая и не подтверждена официально, это лишь слухи и факты, полученные во время допросов последователей Дарктула.

Ритуалы: Все ритуалы и подношения для Дарктула связаны с жертвоприношением, при жертвоприношении обычно обращаются к богу "Безымянный, прими эту жертву".

Символ Дарктула - это Черный Круг, символизирующий вечность проклятия.

Артефакт Дарктула - Сердце Лабиринта, огромный магический источник энергии для бескрайнего волшебного лабиринта.

Покровительство: Дарктул покровительствует ведьмам, темным магам, убийцам, ассассинам и некромантам.

0

9

Малласа - Богиня Тайн, Тайных Ритуалов и Хранительница Сумеречного Мира

http://sh.uploads.ru/9f2IP.png

Описание: Старший Бог, богиня тайн и тайных ритуалов. Самая таинственная из всех богов. О ней мало что известно. Но Темные Эльфы, поклоняясь ей, говорят, что она хранительница какой-то великой тайны. Никто точно не знает, что она поощряет, а что ненавидит, так как никто не смог с ней пообщаться напрямую. Жрецы Малласы - самые талантливые и одаренные из темные эльфов, благословленных при рождении самой Малласой, обычно именно из них состоит Совет Чернокнижников. В храмах Малласы принято стелить красные ковры и выкладывать у стен красные подушечки, стены украшать сумеречным шелком. В храме принято ставить статую темной эльфийки в длинном платье, руки которой разжаты и расставлены в разные стороны, в ее ладонях должен быть особый фиолетовый ладан.

Ритуалы: Ритуалы Малласы не раскрываются и передаются в узком кругу жрецов и жриц.
Символ Малласы - Тайна, как символ чего-то непостижимого.
Артефакт Малласы - Клубок Судеб, то, как он действует - неизвестно никому.

Покровительство: Малласа покровительствует темным эльфам.

0

10

Амунис - Бог Мудрости и Порядка

http://s5.uploads.ru/VQfdS.png

Описание: Сильнейший и мудрейший из Старших Богов. Строгий, но справедливый бог, поощряющий накопление мудрости, тягу к знаниям, учение древности и образцовый порядок. Ненавидит  безграмотность, упрямство, лень, пренебрежение долгом в угоду собственных нужд и предательство. Амунис играет решающую роль в Совете Старших богов, а так же следит за тем, чтобы боги не убивали друг друга и что бы их войны не переходили в противостояние планетарного масштаба. У Амуниса нет жрецов, так как он главный среди Старших Богов и лично не являлся смертным ни разу. О его существовании известно лишь из коротких разговоров высших жрецов со своими богами, если им везет. Храмом Амуниса можно назвать любую библиотеку, так как там собрано множество знаний, а Амунис - Бог Мудрости.
Ритуалы: Ритуалов обращения к Амунису неизвестно, по крайнее мере смертным.
Символ Амуниса - Книга, олицетворение накопленной мудрости.
Артефакт Амуниса - Сфера Эфирных Нитей, сфера способная управлять эфирными каналами.
Покровительство: Бог покровительствует ученым, историкам, магам и исследователям.

0

11

Хахрам - Бог Тверди и Ремесла

http://s5.uploads.ru/oTmxD.png

Описание: Ждет ли вас везение в добыче полезных ископаемых, богатая ли будет жила, выйдет ли у вас из кузницы острый и прочный клинок – решать Хахраму. Шахтеры, работяги, маги Земли – вот основные почитатели этого бога. Земные недра таят немало богатств, но они опасны и непредсказуемы, внизу водится множество неприятных существ. Так Хахрам, возможно, охраняет свои владения от посторонних и неподготовленных. Бог тверди хранит немало кузнечных секретов, из рук его адептов выходят чаще всего артефактные вещи, ну или, по крайней мере, такие, что качеству позавидует любой смертный.

Хахрам уважает честность и бескорыстное отношение к своей работе, усердие и неуступчивость. Не терпит зависти, корысти, осквернения Земли. Маги зачастую просят у него помощи в совладении с монолитной стихией, в помощи ее освоения и покорения, но Хахрам уважает лишь тех, кто добивается многого своим трудом, тех, кто независим от других.

Одновременно с этим он присматривает за сельским хозяйством и плодородием. Многие фермеры уважают могучего бога и оставляют ему частицу урожая. Ювелиры молятся на то, чтобы Хахрам позволил шахтерам спуститься глубже и найти подлинные реликты минералогии.

Жрецы Хахрама – узкая каста мастеров кузнечного дела, их организация малочисленна, набирают туда лучших и секреты изготовления уникальных вещей они хранят строго, следуя заповедям своего Мастера. Большая их часть живет возле Мал’Фероса, рядом с общиной гномов, ведь они-то чаще всего и являются лучшими кузнецами мира.

Хахрам изображается как сердитого вида могучий мужчина, с густой бородой и кузнечным молотом в руках.

Ритуалы: Будь верен своему делу, честен с собой и другими, трудолюбив и стремись к идеалу – тогда Хахрам оценит тебя и обратит свое внимание.

Раз в год, где-то к середине зимы каста кузнецов организовывает соревнование с другими гильдиями, делясь частичкой опыта с собратьями и перенимая в свои ряды лучших из них.

Покровительство: Кузнецы, шахтеры, любые ремесленники, фермеры, гномы, трудолюбивые личности.

0

12

Силуна - Богиня Стали, Искусства и Таланта

http://sa.uploads.ru/u2bE5.png

Описание: Любая филармония, консерватория или просто школа для одаренных детей не оставит без своего внимания Силуну. Любое проявление таланта в Искусстве считается милостью этой богини, словно она выделяет угодных ей смертных в качестве сосуда и носителей своей воли. Восхитительные певцы, музыканты, танцоры, писатели – все они считают Силуну своей покровительницей. Университеты, Академии тоже включаются в гонку за право быть названными любимцами. Силуна ценит трудолюбие в выбранном деле, уважительное отношение к себе и другим. Ей не важно, какой расы одаренный – они все ценны ей, все без исключения. Не любит высокомерия, пренебрежительного отношения к любому существу, ведь все, даже самые с виду неказистые личности могут быть бесценны для общества…

Храмы Силуны просторны, светлы, и, обычно, не закрываются наглухо, оставляя огромные светлые окна для лучшего освещения. Серебристый цвет присутствует всюду, его считают наиболее угодный богине. Золото – слишком ярко, а серебро – правдивая середина между великолепием и чванливой роскошью. Жрицы Храма обычно носят свободные длинные одежды до пят, серебристого оттенка, и каждая из них – профессионал в какой либо деятельности – музыке, поэзии или танцевальном Искусстве. Именно эти области считаются профилирующими. Обычно Силуна изображается как высокая стройная женщина, с длинными прямыми волосами и держащая в одной руке арфу, а в другой – небольшой слиток серебра.

Также Силуна считается покровительницей Металла, поэтому многие талантливые кузнецы или ювелиры выражают ей свое почтение.

Ритуалы: Особых ритуалов по обращению к богине не существует. Считается, что если человек достаточно талантлив – то это либо уже милость богини, либо она сама найдет его среди остальных и поможет само реализоваться. До сих пор ходят неподтвержденные слухи, будто великим бардам или музыкантам Силуна является во сне и дарует наивысшую ступень Мастерства.

Само собой, Силуна наиболее известна в Мистерии, поэтому в Империи ей посвящены два праздника. Первый – летом, 20 июня, когда все жрицы всех храмов собираются в Иридиуме дабы устроить грандиозный концерт, в котором участвуют фактически любые музыкальные инструменты. Какофония звуков продолжается несколько часов, и каждый год жрицы стараются придумать нечто новое, дабы порадовать свою богиню.

Второй праздник зимой, 20 января, когда жрицы во всех поселениях проводят актерские представления, разыгрывая различные спектакли и миниатюры знаменитых событий из истории Мистерии.

Само собой, что оба праздника абсолютно бесплатны и на них отбоя нет, от желающих глянуть хотя бы одним глазком.

Покровительство: Писателям, поэтам, певцам, танцорам, актерам, всем тем, кто пытается развить свой Талант, тянется к Искусству. Кузнецам, ювелирам.

0

13

Войлар - Бог Ветра, Мифов и Удачи

http://s6.uploads.ru/bVPS1.png


Описание: Войлара считают своим наставником и покровителем множество личностей, начиная от солдата удачи и заканчивая могучими магами Воздуха. Сказители и любители баек со всего света лукаво уверяют, что уж они-то ни в какое сравнение с этим божеством не идут. И правда, считается, что озорной и веселый Войлар невероятный мастер и знаток всех мировых легенд Мистериума. Поговаривают также, что он любит пошутить над странниками, устраивая им веселые розыгрыши по пути, но это все мимолетно, почти незаметно. В основном же Войлар помогает любому страннику в пути, направляя его к верной цели и не давая заблудиться.

Даже если вы по жизни были хроническим неудачником, если вам начал благоволить Войлар – то вскоре вас назовут счастливчиком и любимцем фортуны. Вам будет везти во всех начинаниях, азартных играх и даже камень, брошенный вам в голову, может “случайно” попасть в другого.

Ветер покорен его воле, могучие штормы и ураганы могут как прекратиться по воле Войлара, так и начаться, если его разозлить. Одобряет стремление к Цели, сильную волю, иногда искренний авантюризм. Не одобряет злобу, месть, любой вид негатива.

Жрецов у Войлара собственно и нет, вот только последователей у него едва ли не больше, чем у остальных богов. Кому же не захочется заиметь личного хранителя? Вот только Войлар отвечает на молитвы далеко не всех. В его честь частенько строят небольшие деревянные строения посреди дороги, без стен, только простые опоры, пол да крыша – как раз под проливным ливнем переждать. Обычно в таких местах стоят небольшие глиняные чаши, в них принято оставлять грош, как бы благодаря за временное убежище. Само собой, вскоре подчищаются деньжата подчистую либо бессовестными детишками, либо просто жадными до добычи.

Войлар обычно изображается как юноша или молодой человек, который безмятежно и лукаво улыбается. Телосложение среднее, с длинными волосами до плеч.

Ритуалы: Распространенный в народе способ привлечь внимание Войлара – оставшись в одном из походных домиков ближе к рассвету расставить круг из шести свечей, сесть в центр и спустя пять минут положить поверх свечей по гусиному перу, подумать о чем-то веселом. Вот только сам Войлар на такое обращение откликается крайне редко. Бог обычно сам выбирает своих любимчиков, даруя им амулет Удачи – владелец этого артефакта сможет очень многое, его даже стрелы не берут.

Каждый путешественник, надеющийся на благоприятную дорогу, совершает короткую молитву Войлару.

Покровительство:
Путешественникам, авантюристам, сказочникам, хранителям легенд, да и вообще, обращает свое внимание на очень разносторонние занятия.

0


Вы здесь » FRPG Мистериум - Схватка с судьбой » Документация » Религия мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно