ДВОЙНОЙ ГЛЕЙВ

http://s6.uploads.ru/236Zs.png

• Совместимые техники: "Громовержец", "Поступь ветра", "Морской дракон", "Лазурный убийца", "Нулевой закон".

1. Описание: Двойной глейв является разновидностью древкового оружия, которое можно считать производным от алебарды, копья или же модификацией нагинаты. Оружие состоит из древка (1 -1,5м) и двух лезвий (до 50см), закрепленных на обоих концах древка, режущими кромками направленных в противоположные стороны. Размер древка варьируется в зависимости от роста воина. Несмотря на тип оружия – древковое, что обычно подразумевает сохранение дистанции с противником, двойной глейв более чем возможно использовать на коротких дистанциях.
Техника владения данным оружием подразумевает использование широких режущих ударов, наносимых с большой скоростью, в скором движении. Владение этим оружием требует от бойца высокого индивидуального мастерства и при этом делает невозможным работу в строю, оттого оно не завоевало популярности и осталось редким экземпляром среди вооружения воинов.

2. Подвиды: Подвиды оружия можно распределить по форме лезвия.
1) Иногда на тыльной стороне одного из лезвий имеется шип или крюк. И предназначен он для того, чтобы претворять в жизнь сложные приемы вроде зацепов и опрокидываний противника.

2) Также можно встретить двойные глейвы с обоюдоострыми лезвиями. Это заметно уменьшает удобность оружия, но открывает другие возможности в ближней схватке.

3. Стоимость: Ввиду редкости оружия, найти его на прилавке у местного кузнеца точно не удастся, поэтому такое оружие выполняется только на заказ у опытных мастеров. Дешевле чем за 15 https://forumstatic.ru/files/0001/52/10/83112.png вы двойной глейв не приобретете.

ВЛАДЕНИЕ ДВОЙНЫМ ГЛЕЙВОМ

Новичок

Стойка «Стандартная»
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Привычная стойка для владения оружием с длинной рукоятью, или же древковым оружием. Ноги на ширине плеч, немного согнуты в коленях. Правая рука удерживает глейв чуть ниже верхнего лезвия, аналогично расположена и левая относительно нижнего. Не самая удобная и эффективная, но понятная и не требующая особых изысков. Позволяет с легкостью наносить простые удары, отводить оружие противника и переходить со средней дистанции на ближнюю в схватке.

Режущий удар
Ловкость: 2
Описание: Фехтующий наносит режущий удар по широкой дуге, зачастую с дополнительным движением, например, неполным оборотом тела или подшагом.
Классовый бонус:
Разведчик – Затрачивает меньше сил при исполнении дополнительного движения для нанесении удара.

Выпад
Сила: 2
Описание: Обычный колющий удар, или же режущий вскользь, однако с большим потенциалом для выбора траектории. Может совершаться как с подшагом, так и в виде элемента сложной цепи ударов — простым тычком. Используется во многих связках ударов в качестве завершающего приема.
Классовый бонус:
Боец – Опыт, знание и накопленная сила позволяют бойцу в удачных случаях пробить доспехи или же нанести глубокую, кровоточащую рану.

Удар плашмя
Сила: 2
Ловкость: 2

Описание: Зачастую — элемент сложных комбинаций, когда необходимо помешать противнику занять более выгодную позицию. Траектория для удара выбирается произвольная: может наноситься как из обманных выпадов, так и как основной удар — по широкой дуге. Если враг пытается сменить позицию, то воин встречает его ударом, который наносится широкой стороной клинка. Этот прием может при должной доле приложенных усилий может выбить оружие из рук противника.
Классовый бонус:
Солдат – Общая боевая подготовка не прошла зря: солдат, вооруженный даже столь экзотичным оружием, прекрасно управляется с быстрыми ударами плашмя, выжимая из них весь потенциал. В результате возникает шанс оглушить противника.

Ученик

Стойка со свободной рукой
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Вольная импровизация одной из возможных стоек с посохом. Ведущая рука свободно держит древко на треть ближе к лезвию относительно середины. Глейв заведен сбоку за спину. Вторая рука свободна. Ноги чуть согнуты в коленях, расставлены на ширине плеч. 
Эта стойка очень сильно опирается на личные качества бойца и предоставляет ему наибольшую свободу, одновременно с тем не позволяя противнику оценить безопасную дистанцию. Также из подобного положения удобно применять колющие удары одной рукой, выбрасывая ведущее лезвие в нужном направлении.
Классовый бонус:
Воин – Воин сражается в несколько медлительном, зато более уверенном стиле. Удар опытного воина сложнее заблокировать и он зачастую попадает в уязвимую точку противника.
Разведчик – Разведчик, напротив, предпочитает резкие и скорые атаки, в результате чего эффективнее становятся сложные движения, необходимые для эффективных режущих ударов.

Стиль «Вихрь»
Пассивно
Описание: Важным элементом во владении глейвом является движение тела. Режущий удар производится не за счет усилия руки, но за счет инерции,  переданной всем телом, совершающим вращение. Бой в исполнении воина, освоившего это искусство в совершенстве, более напоминает танец с обилием оборотов, нежели схватку. Одновременно с тем боец развивает умение плавно уходить из опасных скрещиваний и близких, невыгодных контактов.
Классовый бонус:
Убийца – Оказываясь в опасной близости с противником, убийца обращается ко всему своему искусству и использует сложные движения для того, чтобы помешать противнику. Неожиданно подставленный локоть, помешавшая спина — оппоненту становится существенно сложнее двигаться в контактном бою.

Переворот
Ловкость: 3
Сила: 3

Описание: Контратакующая комбинация. Для защиты наносится встречный удар по широкой дуге или же точный выпад вскользь траектории удара оппонента. Оружия обоих фиксируются на мгновение, после чего длинна глейва используется в качестве рычага, противник отталкивается или же его оружие отводится, и серия ударов продолжается.
Классовый бонус:
Солдат – Опыт в многочисленных тренировках против оппонентов, вооруженных самым разнообразным вооружением, позволяют солдату более эффективно блокировать и влиять на оружие противника.

Град
Ловкость: 3
Выносливость: 2

Описание: Комбинация, состоящая из многочисленных режущих ударов. Первый из них наносится не ближним, а дальним к противнику лезвием с совершением оборота тела или же шага в нужную сторону. Последующие удары наносятся по произвольным траекториям, в зависимости от ситуации. Особенность приема заключается в резком сокращении дистанции за счет правильного нанесения первого удара.
Классовый бонус:
Боец – Если комбинация бойца была заблокирована, то он с силой отталкивает оружие оппонента и наносит скорый режущий удар, одновременно с тем совершая шаг назад и устанавливая новую дистанцию.

Опытный

Искусство вращения
Пассивно
Описание: Совершенствование во владении глейвом, а также накопленный опыт, отточили не только тело во всех головокружительных движениях, но и разум, расширяя кругозор воина, позволяя ему на много лучше ориентироваться в пространстве. Таким образом, и воин способен производить сложные перехваты и приемы даже вне зоны своего зрения. За спиной, над головой, под сложными углами, - словом, многое из сложного стало простым и доступным.

Вращение богомола
Ловкость: 4
Сила: 3
Выносливость: 2

Описание: Совершается одно быстрое вращение глейвом с целью отбить клинок противника или же заставить его сохранить дистанцию, после чего можно быстро перейти в контратаку.
Классовый бонус:
Мистик – Подобным же методом Мистик, используя заряженное оружие, может справляться с магическими залпами.

Двусторонний удар
Ловкость: 4
Сила: 3

Описание: Не редки случаи, когда противники многочисленны и довольно сложно противостоять им одновременно, даже имея столь удобное оружие и маневренный стиль боя. Однако, существует простая уловка. С простейшим хватом наносится колющий удар с подшагом в сторону одного из противников, после чего очень быстро совершается обратное движение. Даже если оба противника успеют остановить свою атаку, они будут вынуждены сохранить дистанцию.
Классовый бонус:
Чемпион – Сила Чемпиона столь велика, что он может насадить противника на острое лезвие глейва и, при обратном ударе, совершить подобное и со вторым нападающим. Эффект устрашения обеспечен.

Удар по ногам
Ловкость: 4
Сила: 3
Выносливость: 3

Описание: В определенный момент воин оборачивается вокруг себя, одновременно с этим приседая на одну ногу, и совершает рубящий удар или режущий из удобной позиции под колено противника, тем самым заставляя его потерять равновесие. При должном умении и усилиях есть шанс сильно повредить конечность противника в места удара.

Натиск
Ловкость: 4
Сила: 4
Выносливость: 3

Описание: Непродолжительная стремительная серия ударов, состоящая из пары вращений. Первый режущий удар наносится за счет вращения всего тела вокруг собственной оси, после чего глейв поднимается над головой и наносится похожий удар в зону ниже, т.е. корпус. Противник, зачастую вынужден уходить в глухую защиту из-за разнообразия ударов.

Ветеран

Мастерство боя
Пассивно
Описание: Со временем одних вращений и стремительных ударов становится недостаточно, и воин вплетает в комбинации элементы рукопашного боя. Захваты свободной рукой, удары ногами с целью оттолкнуть противника и многие другие ухищрения.
Классовый бонус:
Мистик – Опытному магу, преуспевшему и в боевой дисциплине, не составит труда сочетать сложные движение с выпадами, несущими магическую составляющую, или же с неожиданными выстрелами. Встретить противника, обладающего столь огромным набором уловок — большая неприятность.

Приглашающая стойка
Боевая стойка - при доступе к нескольким боевым стойкам, можно сражаться только в одной, менять стойку во время боя не запрещено.
Описание: Ведущая нога выставлена вперед, спина прямая, корпус в пол оборота к противнику. Оружие держится «обратным» хватом, так, что ведущая рука сверху, у лезвия, отведенного вверх и за плечо. Вторая рука поддерживает глейв ниже, у лезвия, направленного к земле.
Из этой стойки удобно наносить неожиданные удары, подцепы и прочие движения, необходимые для резкого сокращения дистанции и быстрого перехвата оружия. Особенно эффективна при схватке один на один.

Буря
Ловкость: 6
Сила: 4
Выносливость: 3

Описание: Прием, требующий от владеющего им невероятного сосредоточения и умения. Воин совершает акробатический кульбит, во время которого в прыжке занимает положение, параллельное земле, и совершает один полный оборот, одновременно с тем нанося удар в два касания по противнику. Дать отпор воину, способному к подобному довольно трудно, но и сам воин испытывает огромное напряжение и не может использовать этот прием более двух раз за схватку.
Классовый бонус:
Убийца – Убийца, изначально ловкий боец, не испытывает особых трудностей с исполнением акробатического кульбита и может выполнять его неоднократно.
Ассасин – Умение и подготовка Ассасина столь пугающи и совершенны, что он способен во время бури совершить не одно, а несколько вращений.

Уловка
Ловкость: 5
Описание: Воин встречает оружие противника одним из лезвий, создавая видимость блока или же отвода. Однако, на самом деле он отводит собственное оружие в точности по траектории наносимого удара, одновременно с тем совершая шаг в сторону и быстрый удар вторым лезвием глейва. 
Классовый бонус:
Следопыт – Следопыт, точно выверяя необходимую силу, может даже создать видимость сопротивления, что помешает противнику догадаться до хитрого выпада. В результате многие и не осознают, в какой же момент ошиблись, будучи поверженными.

Сброс
Ловкость: 5
Сила: 4

Описание: В случае, если случилось скрещивание, воин прокручивает оружие в своих руках, высвобождаясь из неприятной ситуации и немного «отдавливая» оружие противника.
Классовый бонус:
Следопыт – Следопыт может взять инициативу в свои руки и в результате сброса выкинуть оружие из рук противника или вовсе нанести серьезные повреждения его рукам.

Мастер

Обратное вращение
Пассивно
Описание: Во время исполнения приемов с вращением глейва, мастер может произвольно менять его вращение, одновременно с тем успевая сменять положение рук. Выбить оружие из рук воина со столь высоким умением практически невозможно.

Прыгучесть
Пассивно
Описание: Постоянное использование легкого оружия в маневренном и быстром бою дало свои результаты. Воин может использовать многие приемы с «наскока», прыжков и простейших акробатических движений.

Ошеломление
Требование ловкости: 6
Описание: Оказываясь на близкой дистанции с врагом, воин двумя руками перехватывает глейв, останавливая все вращения, и серединой древка от души бьет противника по лицу. Такой прием вряд ли оглушит, но выиграет вам немного времени для решающего удара.

Смертельное преклонение
Ловкость: 7
Сила: 5

Описание: Оказавшись в близком контактном бою с противником, воин подгадывает момент, в который резко опускается на колено (или иначе отклоняет корпус) и одновременно с тем наносит колющий выпад глейвом в шею противника. Зачастую этот удар справляется с доспехами, поскольку велика возможность угодить в сочленение доспеха противника.

Вездесущий
Пассивно
Описание: Мастер может использовать «Вращение Богомола» и для защиты от дальнобойных атак. Воин применяет прием одновременно придавая дополнительную силу вращаясь и вокруг собственной оси, что помогает использовать «Вращение Богомола» в нескольких направлениях. Успешное выполнение приема наиболее вероятно в случае если воин видит источник атаки или же имеет представление о траектории и времени полета снаряда.

Грандмастер

Расширяя горизонт
Пассивно
Описание: Грандмастер столь искусен, что может использовать сверхсложные движения, вроде тех, что используются в приемах «буря» и «вращение богомола» прямо сходу и без особых затрат для организма. Приемы требующие большой концентрации или особого внимания к противнику теперь могут выполняться с куда более меньшей затратой времени на подготовку и расчеты.

Поклон павшим
Ловкость: 8
Сила: 5
Выносливость: 5

Описание: Грандмастер сгибает корпус тела параллельно земле, занося глейв за спину, фактически горизонтально поверхности. Резким поворотом корпуса, он выпрямляется, вынося руку из-за спины, придавая тем самым удару дополнительный импульс, выполняя сокрушительный удар по широкой дуге. При блокировании такого удара велик шанс остаться безоружным.
Классовый бонус:
Егерь – Точность егеря позволяет прервать прием во время любого из вращений, на любой из их стадий и совершить колющий удар, зачастую являющийся смертельным для противника.

Кровавая заря
Ловкость: 8
Сила: 5
Выносливость: 5

Описание: Мастер заносит глейв за спину, держа его таким образом, чтобы оружие было параллельно телу. После чего, выкручивая руку из-за спины, одновременно с этим вращает глейв, и резким движением запускает его в полет. Глейв продолжая крутиться описывает в воздухе горизонтальную дугу, после чего вновь возвращается к хозяину. Блокировать или остановить полет и вращения глейва практические невозможно. 
Примечание: не следует забывать о том, что на некоторое время вы остаетесь безоружны.
Классовый бонус:
Святой рыцарь - в момент броска Святой Рыцарь наделяет оружие невероятной силой веры, от чего лезвия глейва покрываются сиянием, наносящим урон светом, удлиняется режущая часть на 20 сантиметров, ускоряется полет оружия вдвое, соответственно возвращается к своему владельцу вдвое быстрее обычного.

Стальной купол
Ловкость: 8
Сила: 5
Выносливость: 5

Описание: Оставаясь неподвижным, Грандмастер вращает глейв при помощи кистей, так что лезвия описывают полную окружность. Перемещая центр вращения вокруг себя, воин с легкостью отбивает или же отклоняет дальнобойные атаки или же ближние атаки слабых противников.
Классовый бонус:
Берсерк – берсерку не нужно ждать, пока он попадет в окружение. Он, раскручивая глейв вокруг себя, одним прыжком врывается в плотный строй врага. Те, кто выжил после этого,едва ли успевают что-либо сделать.