Примечание: Примеры описаны ещё по старой ролевой игре форума, в нынешнее время ведьмака 40 уровня с магией стихий, конечно, быть не может, но сути темы это не меняет.

Урок боя
Если вы опытный игрок - промотайте сразу в конец сообщения и читайте сноску: Основные правила боя.

Вот вы встретили в ролевой злобного врага, который хочет вас убить, что же делать? Многие теряются, не зная, что им можно, а что нельзя, а некоторые наоборот - не ставят себе никаких рамок и ведут себя очень вредно, устраивая большую и страшную демонстрацию силы, всех уничтожая за пару строк. Как всего этого избежать? Легче 1 раз показать на примере, чем 10 раз объяснить, поэтому рассматриваем примеры и разбираем их. В примерах я не буду соблюдать шаблон минимума строк в сообщении, потому что суть тут совсем не в этом.

Итак, вы играете за ведьмака, у вас усовершенствованное тело, хорошее боевое обучение владению мечом, простенькая магия огня, разума и воздуха (порядка так до 8), и 40 уровень персонажа. Рассмотрим несколько ситуаций.

Ситуация - Ведьмак идет по дороге в пригороде, чтобы выполнить свою работу, и тут внезапно его атакует подкупленный некромантами капитан стражи со своим отрядом.
НПС:

Геральт прислушался и рефлекторно остановился, послышался топот, вслед ему бежало не меньше дюжины человек, ещё двое воинов, облаченных в доспехи, стояли, перегородив дорогу дальше.
- Теперь ты умрешь, ведьмачье отродье! - послышался крик капитана стражи, бежавшего во главе догоняющего отряда. В общей численности, вместе с Капитаном воинов было 14, двое были вооружены арбалетами, в то время как остальные носили стандартные мечи и щиты.

Ошибка:

Что же, похоже, выбора у меня нет, придется убивать людей, хоть для этого мы и не созданы.
Геральт выставил руку вперед, и подбегающие воины под порывом ветра отлетели назад, после чего он выхватил меч и кинулся на врагов. Пока враги не опомнились, многих он разрубил пополам, после этого стража начала сопротивляться, но обычные вояки не могли справиться с особым ведьмачьим стилем боя, один за другим они падали, рассеченные надвое, пока не остался один Капитан. Капитан, видя, что произошло с его воинами, от страха попятился; Геральт по-прежнему надвигался на него, пока не подошел в упор и не выбил меч из его рук, приставив лезвие своего меча к его горлу.
- Только такая тварь как ты могла подумать, что одолеть меня можно таким жалким способом....

Разбор:
Итак, что мы видим? Боя мы здесь не увидели, это бой? Это не бой, это безобразие.
Во-первых: Преувеличена сила магии, обычным толчком низкого уровня не сбить сразу всех, максимум пару человек (Так как обычные стражники 5 уровня, смотрим список существ, находим и проверяем: устойчивости нет, парочка вполне сбивается).
Во-вторых: после того, как вы сбили кого-то с ног - обученный стражник не будет минуту валяться, и значит, никаких "Разрубил пополам дофига народу, пока те валялись" не будет. Описывать, как стражи поднимаются на ноги надо, ведь они не будут лежать и смотреть, как их рубят, согласно правилам, это не считается нарушением, они не предпринимают чего-то особенного.
В-третьих: Никогда не проводите весь бой в 1 пост, пост нужен вам для того, чтобы совершить действие, а результаты, как правило, описывает НПС, если вы на 100% не уверены в успехе и по-другому быть и не может (Такие случаи редкость и происходят по отношению только к слабым соперникам)...
В-четвертых: Не забывайте во время боя с серьёзными силами описывать, как вы устаете и/или получаете ранения, потому что сами понимаете, в одиночку против толпы в 14 человек... да окружат, сожмут и размажут каким бы ты там мастером не был, посему надо проявлять инициативу каждый раз, когда начинается ваш пост.
В-пятых: Не описывайте особых действий нейтрального персонажа, можно написать, что он пытался защититься от вашего меча, но не стоит писать что он "В страхе попятился". даже если вы применили на него заклятие устрашения - это решает квестовод, пятиться ему или нет. Так же не стоит писать, что вражеский маг применил такие-то заклинания - заклинания считаются особыми действиями, и вы тоже не имеете право отыгрывать чужие действия.
Верный ответ:

Что же, похоже, выбора у меня нет, придется убивать людей, хоть для этого мы и не созданы.
Геральт выставил руку, применяя Толчок на перегораживающих путь двух стражников, и, пользуясь моментом, он пробежал мимо них, чтобы все противники оказались от него с одной стороны.
Так-то лучше, меньше шансов попасть в окружение.
Стражники быстро опомнились и судя по всему - были готовы ринуться в бой, но Геральт был начеку - он ждал атаки! Заблокировав первый удар, он резко ударит коленкой в пах с последующим смертельным колющим ударом. От второго врага, в крайнем случае можно прикрыться и телом его напарника.

Итак, какие основные уроки мы извлекли? Вместо того, чтобы расправляться со всеми, кто ниже вас по уровню, сразу надо лишь образно представить ситуацию, начиная поочередно описывать этапы сражения. Правда, не стоит писать пост для каждого нового взмаха клинка, бой надо постепенно двигать, поэтому в битве с толпой легче описывать по несколько действий, приукрашивая всё очевидными фактами. Бой будет разделен на большее количество постов и описан поэтапно. После каждых нескольких ваших мини-действий - очередь квестовода описать результаты. Выйти сухим из воды в бою с такой толпой мало кому под силу.

Рассмотрим следующую ситуацию.

Ситуация - Ведьмак достиг болота, где водится большое скопление блуждающих огоньков. Именно там, по слухам, и обитал Василиск, которого поручили убить ведьмаку за вознаграждение.
НПС:

Топь оказалась довольно-таки вязкая, но, несмотря на это, чутьё помогло белому волку достичь цели. В нескольких десятках метров дремал, посапывая, наполовину погрузившись в болото, средних размеров василиск, но, к сожалению, вокруг повсюду, светлячками горели блуждающие огоньки, всего их было около десятка, и вели себя они довольно агрессивно.

Ошибка:

Геральт вытащил клинок и побежал в направлении Василиска, блуждающие огоньки не замедлили наброситься на него с разных сторон, но не они были нужны Ведьмаку. Пустив несколько огненных шаров вокруг себя, Ведьмак сжег парочку искрящихся созданий и отпугнул остальных, прорываясь дальше к василиску. Шум, поднятый огоньками, разбудил монстра, но Геральт не боялся взгляда зверя, способного превратить его в камень. Он открыл колбу и выпил заранее запасенный эликсир, защищающий охотника от таких воздействий, а затем кинулся на Василиска в надежде поразить его в глаза.

Разбор:
Итак, этот ошибочный пост уже лучше, чем предыдущий, но, на самом деле, и в нем полно ошибок и некрасивостей, которые преследуются в игре.
Начнем сначала. Действия происходят на болоте, как Геральт мог побежать в направлении Василиска, если повсюду вязкая топь? Стоит вчитываться в описание местности.
А теперь учимся работать со списком существ магической вселенной. Открываем Список и смотрим. Блуждающий огонек - 100% защита от магии огня, и спрашивается - чего это они сгорели? Перед тем, как писать боевые посты, изучите ваших врагов в списке, чтобы не напортачить с фактами, если ваш враг - ключевой персонаж, то, скорее всего, он в другом списке - Героев. Там вы ничего не увидите, кроме уровня, поэтому после атаки вы будете вынуждены ждать поста нейтрала, который опишет, как она на него подействовала. Герои не описаны в списке именно ради интереса к игре.
Далее, очень не реалистично, что во время боя Геральт пьет невесть откуда взявшееся снадобье, вы только представьте - как это будет выглядеть? Да, и, кроме того, снадобье должно быть ранее упомянуто в ролевой, из воздуха они не извлекаются, и если вы специально не брали его раньше, то и не можете использовать его. Снадобье можно купить, получить или приготовить.
Верный ответ:

Осмотрев обстановку, Геральт наметил среди болотных кочек самый оптимальный путь до Василиска, отстегнул с пояса бутылек с пурпурной жидкостью, который приготовил на волшебной поляне два дня назад.
Эликсир Антимагии сделает на время атаки огоньков бесполезными, надеюсь, этого времени мне хватит, чтобы избавиться от Василиска.
Осушив емкость, Ведьмак почувствовал странную силу, разливающуюся по телу, после чего не стал терять времени. Выбрав момент, он отправился по намеченному пути к Василиску, стараясь двигаться как можно быстрее, но все же сохраняя осторожность.

Какой урок из всего этого? Во-первых, прежде чем идти в бой, всегда смотри списки. Во-вторых, никаких приготовлений к бою во время боя. В-третьих, спешка ни к чему, даже монстры могут необычно отреагировать на ситуацию, кроме того, вы ещё не знаете, что для вас готовит сюжет, может быть, некий злодей заранее ждал вас тут, и вместо огоньков поселил тут мутантов, которые выглядят как огоньки, но превращаются в Нежить когда атакуют? Каждое действие надо отыгрывать отдельно с обеих сторон, чтобы не было несогласованности. И, опять же, не стоит отписываться за других. Будь-то враг или союзник... Вы играете за своего персонажа.

Самая частая проблема игроков - чрезмерно быстрое/медленное уничтожение существа. Посему ориентировочно дам вам цифры.
Если существо уровня 20% от вашего и ниже, то можете смело уничтожать его за один пост(описать намерение с предположительно удачным исходом и продолжить уже на его основе в этом же посте). Таких слабых существ вы можете пытаться убивать даже по несколько за пост, смотрите по ситуации. (Исключение составляют важные для квестов ключевые персонажи)
от 20 до 50% - средние существа, которые могут быть убиты быстро, только если они действительно открылись, это обязательно будет описано. Если существо защищается, то вы можете описать только попытку атаки.
50% и выше - для вас являются полноценными соперниками, вы можете описывать намерение убить, но даже не предполагать факт самой смерти или даже удачной атаки.

В бою PvP (Игрок против игрока) игроки поочередно описывают свои действия, атаки, результаты стычки описывает квестовод, а результаты нанесенных повреждений каждый описывает себе сам. Иными словами, первый игрок пишет намерение - ударить с размаха. Квестовод описывает - прошел ли удар, и если прошел, то уже второй персонаж описывает то, как болит рана.

Основные правила боя:
1) Каждое действие боя отыгрывается отдельно и требует постов с обоих сторон.
2) Не злоупотреблять скоростным уничтожением слабых соперников.
3) В случае встречи с достойным противником, повреждения описывает защищающаяся сторона.
4) Не использовать в бою заранее приготовленные фишки, если это не было описано в ролевой ранее.
5) Играйте реалистично, не забывая про усталость, ранения, местность, погодные условия, время суток.
6) На нейтрального персонажа эти правила не распространяются, так как за него отписываются мастера игры, и им зачастую виднее реальная обстановка.

Внимание: В случае несоблюдения правил боя, Модераторы и Квестоводы имеют право приостановить вашу игру, пока пост не будет исправлен и приведен в рамки реалистичности, а Администраторы, помимо этого, имеют право отредактировать или удалить ваше сообщение.